Судакский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым 

«Романовский колледж индустрии гостеприимства»

ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 на 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

на базе основного общего образования (9 классов):

срок обучения 3 года 10 месяцев по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер

на базе среднего общего образования (11 классов):

срок обучения 1 год 10 месяцев по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер

срок обучения 10 месяцев по профессии: 43.01.01 Официант, бармен

Прием заявлений в Судакский филиал на очную форму получения образования осуществляется с 1 июня до 15 августа 2017 года, при наличии свободных мест в филиале прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

Поступающие вправе направить заявление о приеме и необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования, а также в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписки»Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».

ДЛЯ ГРАЖДАН РФ:

Основные документы:

При подаче заявления (на русском языке) о приеме в филиал  поступающий предъявляет следующие документы:

  • оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
  • 4 фотографии.

При поступлении на обучение, поступающие, проходят предварительный медицинский осмотр (обследование). Фактом прохождения медицинского осмотра является справка формы 086-У. Поступающие проходят обязательный предварительный медицинский осмотр в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697. Поступающий представляет оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Дополнительные документы: (для формирования личного дела и начисления социальных выплат, стипендий и др.) 

- копии СНИЛС, ИНН;
- копия медицинского страхового полиса; 
- справка из медицинского учреждения; 
- приписное удостоверение (для юношей, достигших призывного возраста); 
- справка, подтверждающая группу инвалидности (оригинал); 
- справка из органов социальной защиты для выплаты социальной стипендии; 
- характеристика с предыдущего места учебы; 
Дополнительные документы можно предоставить во время обучения. 

ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН:

Прием иностранных граждан на обучение в  Судакский филиал осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации – Республики Крым в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Основные документы  для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом: 

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
  • оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона; 
  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык- документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ); 
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих- принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  • 4 фотографии.
  • Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

 

ДЛЯ ЛИЦ ЛЬГОТНОЙ КАТЕГОРИИ

 

Перечень документов для детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения:

  • Паспорт
  • Свидетельство о рождении
  • ПОЛИС, СНИЛС, ИНН
  • Аттестат
  • Документы, подтверждающие представление ребенку статуса сироты или лишенного родительского попечения
  • Сведения о родителях:
  • Свидетельство о смерти;
  • Решение суда о лишении родительских прав, или об ограничении в родительских правах;
  • Решение суда о признании родителей  без вести пропавшими.
  • документы, свидетельствующие об иных случаях отсутствия родительского попечения:
  • Медицинская карта, прививочная карта.
  • Заключение учреждения здравоохранения (справка медико-социальной экспертизы подтверждающая факт установление инвалидности, группы инвалидности). Решения ОМС о направлении ребенка в интернатное учреждение или  в приемную семью.
  • Решение о назначении опекуна (удостоверение)
  •  Решение исполкома о закреплении жилья (земельного участка, имущества), свидетельство о праве собственности  на жилье, квартирный учет.
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий, закрепленного жилья.
  • Справка о составе семьи.
  • Справка о назначениях:

- пенсии;

- социальной помощи;

- алиментов;

  • Опись имущества, наличие сберегательной книжки, ценные бумаги;
  • Справка о первичном учете.
  • Характеристика  с последнего места пребывания, учебы.

 

Прием на обучение  по образовательным программам среднего профессионального образования, на базе образовательных программ среднего общего образования, осуществляется на общедоступной основе, без вступительных испытаний.

Тесное сотрудничество колледжа с ведущими предприятиями Республики Крым позволяет студентам получить необходимый опыт при прохождении учебной и производственной практики, углубить и расширить свои профессиональные знания, получить практический опыт в условиях реального производства.

Заявление

Согласие на обработку персональных данных для несовершеннолетних 

Согласие на обработку персональных данных для совершеннолетних

Согласие на оказание психолого-педагогической медицинской и социальной помощи